[devel] Re: [mdk-re] [JT] vsftpd vs. ftpd-BSD

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Ноя 16 12:53:53 MSK 2001

On Thu, Nov 15, 2001 at 08:25:06PM +0300, Henri Bourbon wrote:

> А не мог бы кто-то описать в 2-х словах, чем ftpd-BSD так провинился, что
> его из Altlinux Master уберут и поставят на его место vsftpd ?

"я знаете ли еще немного занимаюсь безопасностью " :)))

и по этому считаю, что действительно безопасные решения
лишь те который работают давно и у которых есть большая
история эксплуотации. Исходя из этого я (пока) считаю
ftpd из OpenBSD более безопасным решением
(к тому же OpenBSD очень люблю и использую давно)

Кто решил что vsftpd более безопасен ? Кто-то там в рассылке сказал ?
Это не серьезный подход, без условно это хорошее решение
и може быть за ним будущее, но пока я не готов переходить
на ftp сервер гарантии безопасности которого опираються
только на уверения разработчиков.

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>