[devel] Re: delibification

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Ноя 8 13:12:40 MSK 2001

Hello Dmitry,

On Thu, Nov 08, 2001 at 11:02:07AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я полагаю, что в lib%name-devel следует помещать файлы, без которых нельзя
> собрать приложения, использующие lib%name.
>
> Наиболее часто встречающиеся кандидатуры таковы:
> %_bindir/%name-config
> %_libdir/*.so
> %_libdir/*.la
> %_includedir/*
> %_datadir/aclocal/*.m4
> %_libdir/pkgconfig/*.pc

В -devel обычно только это и кладут, плюс документацию.

Как быть с таким распространенным сценарием: связка "сервер -
клиентские библиотеки - файлы для разработчиков". Файлы для
разработки подо что -- под клиентские библиотеки или под сервер?
Вопрос философский.

> В принципе, файлы, не являющиеся необходимыми для сборки
> lib%name-зависимых приложений, можно помещать в другие подпакеты
> (%name-utils, [lib]%name-examples, ...)
>
> Что касается %_docdir, то, как уже однажды заметил Андрей Астафьев, было
> бы логично помещать документацию подпакетов в подкаталоги общего дерева,
> [lib]%name-%version. В качестве примера см., напр.,
> "rpm -qf /usr/share/doc/bash-2.05"

Т.е. отказаться в подпакетах от магии %doc? Много писанины, но как
решение сгодится.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org