[devel] Re: delibification

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Ноя 8 05:57:09 MSK 2001

Hello Anton,

On Thu, Nov 08, 2001 at 12:34:33AM +0300, Anton Farygin wrote:

> Да все равно как делать на самом деле... главное - СТАНДАРТНО ;-)
>
> Что бы я знал, что если мне понадобиться libqt2 разработка - я поставил
> libqt2-devel, а не думал как наззывается родительский пакет и куда его
> переименовали разработчики...

По-моему, чаще приходит на ум имя основного пакета, без lib.  У пакета
MySQL это называется libMySQL-devel, хотя ежу понятно, что здесь
важны не библиотеки, а у apache -- просто apache-devel, потому что
библиотек там нет?

В-общем, у обеих практик есть неудобства, которые мешают довести поиск
до автоматизма. Вернее, усложняют процесс элементом угадывания. Но в
ныне действующем правиле часто приходится делать исключения в пользу
предлагаемого.  Отсюда желание вернуться к менее противоречивому
правилу.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org