[devel] Re: delibification

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 8 00:34:33 MSK 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

>Я так делаю с теми пакетами, которые содержат компоненты CORBA
>(Bonobo и т.п.), поскольку они чаще всего не являются библиотеками
>как таковыми. Вообще, конвенция lib%name-devel* несколько сбивает с
>толку, например, при просмотре /usr/share/doc. Это ведь пошло от
>мандрейковской политики именования lib%name%major, не так ли?
>Поскольку мы от этого, как от обязательной практики, отказались,
>либификация имен -devel* не имеет практического смысла.
>Если все же есть какие-то причины так делать, я готов изменить свое
>мнение.

Да все равно как делать на самом деле... главное - СТАНДАРТНО ;-)

Что бы я знал, что если мне понадобиться libqt2 разработка - я поставил
libqt2-devel, а не думал как наззывается родительский пакет и куда его
переименовали разработчики...

по моему правильно..

Rgds
Rider