[devel] Re: [devel] Техническая поддержка

Пт Май 18 22:12:39 MSD 2001

Peter Novodvorsky wrote:

> Привет!
>
> IMO надо немного прояснить людям про тех. поддержку. Мы -- ``команда
> с открытыми методами разработки'' и работают у нас личности, а не отделы.
> Я предлагаю сделать страничку типа вот такой:
> http://www.debian.org/consultants/
> Которая будет содержать список сертефицированных нами людей очуществляющих
> поддержку. То есть не отдел тех. поддержки, а некоторое количество
> _личностей_, которые сами дают консультации. Можно сразу
> добавить туда людей из нашей команды, которые захотят этим заниматься,
> чтобы другой народ понял как это делается.

> [...]

Нет, мы говорили не об этом. Несомненно, такую страничку надо сделать, но пока
мы туда можем поместить только тех людей (при их желании), которых знаем по
совместной работе.
Речь же шла о том, что сейчас есть заметный спрос на разные услуги со стороны
фирм. Мы можем предложить эту работу после некоторого собеседования с
исполнителем, которого знаем по mandrake-russian, так как в любом случае  за
его спиной будет возможность оперативных консультаций, замены etc. При этом
заказы идут нам, а не ему лично, что для многих фирм существенно. И платим
этому человеку мы, удерживая разумные проценты.
Мы  бы и рады стать свободны как Debian, но пока не можем...

Rgrds, Алексей.