[devel] Техническая поддержка

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 19 01:27:51 MSD 2001

Привет!

IMO надо немного прояснить людям про тех. поддержку. Мы -- ``команда
с открытыми методами разработки'' и работают у нас личности, а не отделы.
Я предлагаю сделать страничку типа вот такой:
http://www.debian.org/consultants/
Которая будет содержать список сертефицированных нами людей очуществляющих
поддержку. То есть не отдел тех. поддержки, а некоторое количество
_личностей_, которые сами дают консультации. Можно сразу
добавить туда людей из нашей команды, которые захотят этим заниматься,
чтобы другой народ понял как это делается.

Добавлять в список консультантов будут людей, которые прошли некоторый набор
тестов. Это Tasks&Skills check, Identification check
(GPG/ssh keys+photo+phone).

Я так понял, что это и предпологалось сделать, но мне показалось, что народ
в mdk-re этого не понял.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd