[devel] Re: [mdk-re] charset in sylpheed

Ср Мар 21 20:51:30 MSK 2001

Сергей, добрый день!
Sergey Vlasov wrote:

> Сделано. Оба патча лежат в CVS в слегка модифицированном виде. Надеюсь, на них не будут орать по поводу порчи Latin-2 или чего-нибудь в этом роде. :-)

Нет, конечно :-). Я тоже подписан на список рассылки sylpheed и был очень рад Вас там видеть.

> А вот с заменой символов при перекодировке - тут надо еще подумать. Один из вариантов - засунуть модуль translit из libiconv в jconv (чтобы не перепахивать весь Sylpheed по этому поводу и не затаскивать всю библиотеку recode в дополнение к вполне нормально работающему в остальном iconv). И перекодировку делать в два этапа - сначала в ISO-10646 (здесь ошибок быть не должно, если текст правильный), потом в нужную кодировку с подстановкой при ошибках. Есть возражения против такого подхода?

Этот вопрос, думаю, стоит обсудить в списке Sylpheed с Ямамото, так как он затрагивает  концепцию программы.  Механизм перекодировок в Sylpheed неплох, и автор, скорее всего, заинтересован в его улучшении. Другая возможная тема -- проверка орфографии. Она реализуется при помощи gtkspell довольно просто, что и сделано в stuphead, но вот насколько это стыкуется с многобайтными  кодировками -- не знаю.

Rgrds, Алексей.