[devel] Re: [mdk-re] charset in sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Мар 21 22:52:48 MSK 2001

On Fri, 16 Mar 2001 21:32:34 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Спасибо!
> Может быть, пошлете автору? Это и все остальное.

Сделано. Оба патча лежат в CVS в слегка модифицированном виде. Надеюсь, на них не будут орать по поводу порчи Latin-2 или чего-нибудь в этом роде. :-)

А вот с заменой символов при перекодировке - тут надо еще подумать. Один из вариантов - засунуть модуль translit из libiconv в jconv (чтобы не перепахивать весь Sylpheed по этому поводу и не затаскивать всю библиотеку recode в дополнение к вполне нормально работающему в остальном iconv). И перекодировку делать в два этапа - сначала в ISO-10646 (здесь ошибок быть не должно, если текст правильный), потом в нужную кодировку с подстановкой при ошибках. Есть возражения против такого подхода?