[devel] Re: [devel] К вопросу о %release пакетов и дорогом трафике

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Ср Июн 27 20:06:49 MSD 2001

Yura Zotov wrote
> У меня такой вопрос. Часто пакеты одной версии, но разных
> %release отличаются исправлениями в spec-файле и несколькими
> патчами, исходники же остаются неизменными. Поэтому из-за
> небесплатного трафика эти исходники качать туда-сюда по сто раз
> не охота, учитывая, что все равно пакеты пересобираются в Сизифе.
> В связи с чем есть идея залить dx-4.1.3-alt3 в виде nosrc.rpm. При
> сборке в Сизифе нужно только убрать
> NoSource: 0
> и взять исходники от dx-4.1.3-alt2. Тот, кто будет заниматься
> сборкой в Сизифе одобряет? Если нет, то залью только в начале
> [...]
Во! Я теперь ещё и здесь поделюсь своим решением! :)
(Пока нет репозитария)

Я делаю в .spec так:
%if "%nosource" == "1"
NoSource: 0
$endif

Если исходных пакетов, которые не хочется всё-время пересылать больше, надо
добавить ещё NoSource'ов, но в подавляющем большинстве случаев больше
ничего добавлять не надо.

$ rpm -bs <specfile>
даёт src.rpm

$ rpm -bs --define "nosource 1" <specfile>
даёт nosrc.rpm

При этом не надо вносить изменения в spec, когда требуется получить
nosrc.rpm или src.rpm

В качестве примеров можно смотреть почти на любой пакет из группы
Graphical Desktop/Window Maker

--
Best Regards!
Alexey Voinov