[devel] Новый патч перекодировки для mc

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 27 20:46:24 MSD 2001

Hi!

Сделал subj. Вот примерный список изменений:

1. Добавлена поддержка перекодировки в редакторе
2. Добавлена поддержка поиска при просмотре

Сейчас я занимаюсь добавлением других фич в mc - они пока в стадии
разработки.

Поскольку кроме меня патч никто не тестировал (я не выкладываю ее в
Sisyphus) предлагаю всем заинтересованным проверить мое творение и послать
мне багрепорты (и другие замечания).

Напоминаю, что перекодировка включается через Ctrl - t в редакторе и
просмотре (при этом содердимое и кодировка оригинального текста не
меняется - меняется только его отображение), а, кроме того, в редакторе
можно перекодировать предварительно выделенный блок через
Ctrl - Shift - t. Имена задаются так же, как и для iconv.

TODO:
1. Добавление перекодировки файла под курсором.
2. Добавление функции сохранения файла в другой кодировке в редакторе
3. Индикация текущего режима перекодировки
4. Проверка работы gmc
5. Добавление замены неперекодируемых символов
to be continued...

Пакеты можно взять здесь:

http://people.altlinux.ru/goldhead/

Надеюсь на вашу поддержку.