[devel] Re: [devel-private] basesystem

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 15 23:25:56 MSD 2001

On Sun, Jul 15, 2001 at 04:54:21PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> [Переношу переписку в devel, надеюсь ни у кого нет возражений.]
>
> Привет.

> Не надо так. У меня работал. Если бы ты сказал, где не работает у тебя,
> я бы поправил.
Петя, "не работал" -- означает "не работал". Права на файлы,
устанавливаемые из пакетов, тоже как-то нужно расставлять. Что толку будет
с того, что такая "базовая" система будет иметь для всех файлов и
каталогов владельцем и группой непривелигированного пользователя, что
будут отсутсвовать sgid/suid на нужных файлах? Как можно использовать эти
пакеты, если используемые в них скрипты не были запущены после установки?

> Так бы сразу и сказал. ;-)
> Дело в том, что по заверениям Димы, когда rpm даешь опцию --root без --justdb,
> он пытается делать chroot. Хотелось, чтобы при  создании  такой  системы
> не требовалось специальных привелегий.
Да, он делает chroot, что правильно для запуска скриптов. Как Дебиан
справляется с корректностью поставленной "базовой" системы без привилегий?

> Грустно, мне бы хотелось по-скорее его увидеть. С временем у меня плохо,
> хочется все быстрее видеть.
Увы, раньше не получиться. То есть, если заработает, то конечно увидишь.
:-)

--
С уважением,
    Александр Боковой.