[devel] Re: [devel-private] basesystem

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 15 16:54:21 MSD 2001

[Переношу переписку в devel, надеюсь ни у кого нет возражений.]

Привет.

Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> writes:

> Дело в том, что он вообще не работал :-)

Не надо так. У меня работал. Если бы ты сказал, где не работает у тебя,
я бы поправил.

> Мне был просто не понятен выбор
> rpm2cpio в том случае, когда RPM сам может справиться с установкой, опций
> у него хватает.

Так бы сразу и сказал. ;-)
Дело в том, что по заверениям Димы, когда rpm даешь опцию --root без --justdb,
он пытается делать chroot. Хотелось, чтобы при  создании  такой  системы
не требовалось специальных привелегий.

> Означает 80-90% готовность. Поскольку этот скрипт нужен и здесь (в SaM
> Solutions) для организации test suite, то готов он будет не позднее среды.

Грустно, мне бы хотелось по-скорее его увидеть. С временем у меня плохо,
хочется все быстрее видеть.

Тогда, кидай мне по почте.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia