[devel] Re: docbook [Was: Re: Updates: sgml-common, docbook-dtd30-sgml, gnome-doc-tools, gnome-db, glade, libglade]

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Июл 10 02:20:31 MSD 2001

Hello Ivan,

On Tue, Jul 10, 2001 at 01:24:55AM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Осталось только здраво воспользоваться возможностью так организовывать
> каталоги.

Не-е-ет. Тут все очень концептуально: System ID - это идентификатор
некоторой пачки данных в отдельно взятой системе, которая не обязана
иметь файловую структуру. Каталоги (пачки данных, описывающие
расположение других данных) лоцируются тоже по System ID. Получается
почти замкнутая система, единственным "определенным свыше" элементом в
которой остается расположение корневого каталога.

> А можно еще и сами DTD писать на SGML-языке.

??? Cинтаксис DTD входит в SGML, разве нет?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org