[devel] Re: docbook [Was: Re: Updates: sgml-common, docbook-dtd30-sgml, gnome-doc-tools, gnome-db, glade, libglade]

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 10 01:24:55 MSD 2001

On Mon, 9 Jul 2001, Mikhail Zabaluev wrote:

> системе,
> смотрит в
> же
> от них
>
> По моему, очень здравая и Unix-way организация: поддерживать

Осталось только здраво воспользоваться возможностью так организовывать
каталоги.

> и "проницать взором" древовидную структуру простых каталогов гораздо
> удобнее. И без rpm понятно, что за что цепляется.
>
> Непонятно, почему этот метауровень не выполнен также в SGML/XML. Хотя
> нет, здесь проблема курицы и яйца: где взять DTD для метаданных,
> которые описывают хранилище DTD. "Метафизическое" DTD решили не
> вводить
> :)

А можно еще и сами DTD писать на SGML-языке.

--
Best regards,
	Ivan Z.