[devel] php

Rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Янв 22 17:16:47 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Насколько я понимаю, речь идет о нарушении патента, а не авторских прав.
> Патент этот действителен в Америке, но недействителен в Европе. Если это
> так (если нет -- поправьте), то мы можем включить этот патч, написав
> соответствующее предупреждение. Если нет, то надо будет выложить вариант
> с LZW на ftp, админы от этого не пострадают.

В случае, если патент зарегистрирован только в США - все ок
если в европе тоже - тогда проблемы.

Rgds
Anton

P.S. Я не совсем понимаю, чем отличается выкладывание на FTP от
распространения на CD?
Одно и другое является распространением.

А вот в России наверняка патента на этот алгоритп не зарегистрировано.