[devel] php

Пн Янв 22 21:35:03 MSK 2001

Rider wrote:

> Может проголосуем? ;-)
> Я ОЧЕНЬ хочу включения этого патча, т.к. он облегчает на порядок жизнь
> админам http серверов
> Так что я за.. ;-)
> А если призадуматься, то 99% населения земного шара нарушают эти
> права...
> А ччто хочет Compuserv? Может им письмо отправить? ;-)

Насколько я понимаю, речь идет о нарушении патента, а не авторских прав.
Патент этот действителен в Америке, но недействителен в Европе. Если это
так (если нет -- поправьте), то мы можем включить этот патч, написав
соответствующее предупреждение. Если нет, то надо будет выложить вариант
с LZW на ftp, админы от этого не пострадают.

Rgrds, Алексей.