[devel] Stuphead. The Lightweight MUA.

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Фев 24 20:27:24 MSK 2001

Hello Dmitry,

On Sat, Feb 24, 2001 at 02:02 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Подолью и я масла в огонь.
>
> Помните, когда subj только был анонсирован, авторы вляпались в грязную
> историю по убиранию чужих копирайтов?
>
> Тогда в личной переписке г-н Бакунов утверждал, что это злодеяние
> совершила некая программа по "причесыванию" исходного кода. В ходе
> дальнейших расспросов было сказано, что это astyle. Когда я стал
> объяснять, что astyle этого делать не умеет, вышеуказанный г-н стал
> утверждать, что он использовал модифицированную версию этой программы, и
> пообещал прислать патч к astyle, который реализует "убирание копирайтов".
> [...]

Значит, моя тогдашняя классовая ненависть была совершенно оправданной.
Lamerz must die. Жаль, эта программа возбудила столько наивного
патриотизма.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru