[devel] Stuphead. The Lightweight MUA.

Сб Фев 24 02:16:11 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Подолью и я масла в огонь.
>
> Помните, когда subj только был анонсирован, авторы вляпались в грязную
> историю по убиранию чужих копирайтов?
>
> Тогда в личной переписке г-н Бакунов утверждал, что это злодеяние
> совершила некая программа по "причесыванию" исходного кода. В ходе
> дальнейших расспросов было сказано, что это astyle. Когда я стал
> объяснять, что astyle этого делать не умеет, вышеуказанный г-н стал
> утверждать, что он использовал модифицированную версию этой программы, и
> пообещал прислать патч к astyle, который реализует "убирание копирайтов".
> [...]

Он вначале очень активно на меня наезжал, а потом вдруг стал извиняться.
Извиняться как-то униженнно, я бы сказал даже -- подобострастно. Такое
впечатление, что кто-то стоял за спиной. И понял, что Бакунов сам дал согласие
на публикацию переписки.
Но сайт почистил -- и ладно.
А переписку не хочу публиковать даже здесь -- противно.
Обидно, что молодые совсем ребята попали, видимо, в дурные руки.
Rgrds, Алексей.