[devel] IA: install errors

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Ср Фев 14 07:14:14 MSK 2001

On Wed, Feb 14, 2001 at 05:51:30AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Посмотрю, но там катеорически рекомендуется собирать его под root. Где
> он подхватывает мою группу -- не знаю, но, кажется, не в %post-скрипте.

Да мало ли что они там рекомендуют. Если люди не умеют делать spec-файлы,
это ничего для нас не значит.

> А они не должны кофликтовать, между прочим. Все определяет
> update-alternatives.

Они и не конфликтуют. Но зачем запускать сразу 2 сервера?

> Не знаю. А поставился именно сам lesstif? Не compat?

Поставилось все:
$ rpm -qa |egrep '(less|openmo)tif'
openmotif-2.1.30-ipl4mdk
lesstif-compat-0.92.6-ipl1mdk
lesstif-0.92.6-ipl1mdk
lesstif-devel-compat-0.92.6-ipl1mdk
openmotif-mwm-2.1.30-ipl4mdk
openmotif-clients-2.1.30-ipl4mdk
lesstif-clients-0.92.6-ipl1mdk
openmotif-demos-2.1.30-ipl4mdk
lesstif-devel-0.92.6-ipl1mdk
openmotif-devel-2.1.30-ipl4mdk
openmotif-doc-2.1.30-ipl4mdk

> Не понимаю, что он ищет в qt2, в requires  попадает libqt.so.1

На самом деле в qt2 он ничего не ищет. В klm/klm.cpp, в строке 167:
kdemenu = new KMenuBar( this );
возвращает 0 со всеми вытекающими.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.