[devel] IA: install errors

Ср Фев 14 05:51:30 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Это еще почему??? Там ведь не создаются устройства.
Посмотрю, но там катеорически рекомендуется собирать его под root. Где
он подхватывает мою группу -- не знаю, но, кажется, не в %post-скрипте.

> Нет, инсталлятор. Впрочем, я мог одного выкинуть, но не выкинул.
А они не должны кофликтовать, между прочим. Все определяет
update-alternatives.

> Автоматически.

Не знаю. А поставился именно сам lesstif? Не compat?

> Нет!
> Я им пользуюсь более двух лет, и не желаю отказываться.
Не понимаю, что он ищет в qt2, в requires  попадает libqt.so.1

> А где сайт? :)
www.altlinux.ru

Rgrds, Алексей.