[devel] latest skels; Q: muttrc & pinerc

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 29 15:06:13 MSK 2001

Michael Shigorin wrote:

>Oops, извините.  Сейчас буду исправляться.  Пачти относительно
>взятых сегодня
>etcskel-ru-cp1251-0.3-alt10master.src.rpm
>etcskel-ru-koi8r-0.3-alt10master.src.rpm
>etcskel-uk-cp1251-0.3-alt3master.src.rpm
>etcskel-uk-koi8u-0.3-alt12master.src.rpm

Насколько я понимаю все записи для KDE должны быть в UTF-8
Не могли бы вы эти изменить и прислать новые версии патчей (чтобы сразу
все это и приложить).

И еще я так и не понял, что надо делать с octet-filter.sh. Где он должен
находиться?

>---
>
>Замечания и вопросы общего плана:
>
>.gnome-desktop/MandrakeUpdate.desktop -- "Update Junior"

Этого пункта больше не будет вообще

>Desktop/ -- часть файлов содержит UTF, часть -- что попало (я не
>	изменял уникодовость -- см. патч)

Должна быть всегда UTF-8

>.links/links.cfg -- в украинском варианте стоит "language Russian",
>	но я в курсе, будет ли корректным прописывание Ukrainian
>	(btw, там же зачем-то _пустые_ файлы bookmarks и his)
>
>Имеет ли смысл указывать непереведенные Name[lang] ||
>	Comment[lang] вида "XMMS"?

Не знаю. Пусть будет.