[devel] Руководство системного администратора

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Дек 25 16:30:21 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 11:30:05 +0300
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.ru> wrote:

> [...]
> делать.
>
> Принимается любая помощь. Для экономии времени рекомендуется взять и
> переработать имеющуюся в интернете документацию (FAQ, HOW-TO).
>
> К сожалению у меня сейчас совершенно нет возможности самому заниматься
> подобной перекомпоновкой, но все материалы которые Вы пришлете обещаю
> посмотреть.
>
> Общее пожелание - главное не объем, а полезность. Пусть лучше книжка
> будет тоньше, но пользоваться ей будут люди чаще.
>
> Предварительное распределение ролей предлагается следующее (отталкиваюсь

<skiped>

> 7)SMB, NFS,ftp,http,LDAP - кто в чем разбирается, ищутся волонтеры.

Я готов написать небольшое описание настроки LDAP
но возникает вопрос
так как с руским у нас проблема
сам сервер умеет, а вот если использовать програмы из Сизифа GQ (единственная, насколько я понимаю), то в нем есть проблемы с вводом русских букв.

В связи с чем вопрос имеет смысл включать или нет ?? этот раздел в книгу.
в настоящий момент у меня на chroot ldap адресная книга и как раз этот опыт мог бы описать прикрутить к postfix до нового года наверное не успею :(((

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator