[devel] Re: [devel] Руководство системного администратора => VMware & Samba

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 21 12:17:43 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Олег, я в понедельник буду в офисе, обсудим.

Урррааа!! Я давно мечтаю познакомиться с Вами лично, Александр
:-)))))))

Правда есть большая вероятность, что в понедельник вечером я
поеду к заказчику, это решится или в выходные или уже в
понедельник. Вобщем график у меня почти непредсказуемый - свистят
- я полетел.

Угу, понял.

--
Власенко Олег.