[devel] Master installer

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 25 15:28:09 MSK 2001

On Mon, 24 Dec 2001 11:54:48 +0300
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.ru> wrote:

> [...]

Hi!

> Картинки уже готовы - ждем-с goldhead. Надо сказать мне не очень
> нравится тотальная демандракаизация - все-таки это их инсталлятор. Вот
> когда будет свой - там будет только ALT.

Изменение этих картинок, равно как и фиксы ядра для инсталлятора я
планирую сделать с 2.4.17.

> Костик - это к тебе.

См. выше - будет зафиксено

> Не совсем понял, что за дубли.

Посмотрим - видимо, если я правильно понял, нек-е файловые системы
отображены там дважды.

> по поводу 15 и 16 - может удаться повторить. Остальное лучше пусть
> посмотрит Константин.

Посмотрю.

> Большое спасибо за тестирование.

Присоединяюсь.