[devel] Master installer

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 24 11:54:48 MSK 2001

Alexey Voinov wrote:

>Приветствую всех!
>
>Поковырялся я сегодня со свежесгенерированным мастером.
>Общий результат: пока плохо. :(
>

>Теперь подробнее:
>1. Очевидно с загрузочного экрана и экрана помощи надо убрать упоминания о
>Mandrake.

Картинки уже готовы - ждем-с goldhead. Надо сказать мне не очень
нравится тотальная демандракаизация - все-таки это их инсталлятор. Вот
когда будет свой - там будет только ALT.

>2. (мысль на будущее) Было бы здорово предусмотреть переключение языков на
>загрузочном экране, а то ерунда получается: дистрибутив русский, а все
>подсказки на старте исключительно по английски.

Слишком накладно. Надо будет в загрузочный диск запихнуть ВСЕ известные
шрифты и раскладки.

>Хорошо бы ещё в этой
>первой подсказке описать как можно переключаться на другие консоли и как
>вернуться обратно.
>3. В ядре нет модуля isapnp, из-за этого не загружается модуль sym53c416.

Костик - это к тебе.

>4. (ещё одна мысль) Было бы просто великолепно, если бы при выборе языка
>названия этих самых языков писались бы на них самих, а подсказка на лету
>переключалась бы на выбраный язык.

До unicode в инсталляторе также далеко как и до Луны.

>5. Текст лицензии хорошо бы перевести.

Не возможно из-за устройства инсталлятора. Можно конечто перевести в
графическом режиме, но в текстовом тогда будут кракозябры.

>6. При выборе раскладки клавиатуры нажимаем "Больше": окно увеличилось,
>появился новый список --- замечательно. Нажимаем ещё раз: список исчез,
>размер окна не именился, кнопки уехали вниз --- некрасиво.

Не реально. Система widget - ов у pixel-я слишком сложная. Один только
более-менее правильно работающийскроллинг стоил две недели и одного хака.

>7. В 4ой цветовой схеме (которая самая правая) при разбиении дисков
>надписи на кнопках почти не читаемы (черный на тёмно-сером)

OK

>8. Надпись ALT Linux Master... наверное имеет смысл сделать в 4 вариантах
>и менять в зависимости от цветовой схемы.

Переписывать инсталлятор - ни за что!

>9. При тестировании мыши на 1 консоли появляется сообщение
>Set Mouse Settings - Success
>... Gtk-LOG **: file gtk_window.c: lin 1076 (gtk_window_realize):
>assertion `!GTK_WIDGET_REALIZED (widget)` failed at
>/usr/bin/perl_install/mouse.pm line 461
>

>При этом неправильно отрисовывются кнопки.

Посмотрю

>10. В списке файловых систем есть дубли. Понятно, что хотелось ФС,
>использующиеся наиболее часто поместить в начало списка, но лучше бы их
>в таком случае какой-нибудь линией отделить.

Не совсем понял, что за дубли.

>11. При работе с разделами у который установлена точка привязки появляется
>ещё одна кнопка, из-за которой появляются scrollbars. Это некрасиво и
>неудобно.

Посмотрим - может удасться сократить размер перевода.

> [...]
>рисуется исходя не из реального свободного места, а на полный размер группы.
>Естественно, так как точно спозиционировать этот слайдер невозможно ---
>получаем сообщения о перекрывающихся разделах (overlapped). В итоге
>реально изменить размер логического тома не получается.
>15. На экране выбора пакетов при выборе или удалении любого пакета
>получаем signal 4 и предложение перезагрузится.
>16. При попытке перейти непосредственно к установке пакетов получае
>сообщение о segmentation fault, жалобы на нехватку памяти и предложение

по поводу 15 и 16 - может удаться повторить. Остальное лучше пусть
посмотрит Константин.

>На всякий случай "железо": AMD K6-2-400 128MB. всё не разогнаное.

Большое спасибо за тестирование.