[devel] [Master on laptop] вторая серия

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 20 14:44:24 MSK 2001

Sergei Aranovsky wrote:

>Здравствуйте,
>
>Вчера попытался установить на лаптоп с сетки.
>
>Облом1.  Порядок действий:
>
>[Desktop]:
>
>вставил cd1
>$ /etc/rc.d/init.d/nfs stop
>$ /etc/rc.d/init.d/portmapper stop
>$ /etc/rc.d/init.d/portmapper start
>$ /etc/rc.d/init.d/nfs start
>(кстати, об этом бы неплохо где-нибудь написать,
>не все знают особенности взаимодействия nfs и
>точек монтирования)

Пожайлуста сделайте маленькое описание и пошлите Алексею Смирнову -
включим в руководство по установке.

>$ dd if=/images/pcmcia.img of=/dev/fd0 bs=512
>
>[Laptop]
>
>C-A-D
>
>Загружаемся, пытаемся определить карточку, обламываемся
>на том, что модуль ds не может быть insmod.

Это известный баг с переездом старого драйвера в новый по имени
yenta_socket.
Константин уже извещен об этом - и пока он эту ошибку не исправит не
будет даже публичной беты Мастера (это одна из двух крупных ошибок)

> [...]
>образа диска. На это раз я не преуспел: формат modules.mar так
>и остался для меня тайной, ясно, что .bz2, но непонятно, что дальше.
>Кстати - что? tar/ar/cpio я пробовал.
>
>Облом2, точнее, неприятная шероховатость.
>Не записал сразу порядок действий, но, я думаю, воспроизвести минут
>за 15 можно :-) В группе диалогов, посвященной форматированию диска,
>при некоторой (прошу прощения) последовательности действий мы приходим
>к диалогу, который предлагает на выбор затереть текущую конфигурацию
>выбранной или нажать клавишу "отмена". Клавиша "отмена" выводит тот

Посмотрю . Может быть удасться победить творение pixel-я.

>Облом3.
>Посмотрел, любопытства ради, на выдачу ядра.
><6> Highpoint HPT blablabla
><6> No raid blablabla
><1> Unable to handler kernel NULL
><4> EIP c4ebc9f0
>blablabla
><4> Trace <c4ebcc84><c4ebcd39> etc
>
>Облом4.
>Граждане, не надо устанавливать одновременно vim-X11 и vim-enhanced.
>Не установятся, ибо конфликтуют.

Утановятся ;)
- попробую переразместить их по группам.

>Облом5.
>Wmaker отсутствует в списке пакетов. :-/

То есть его вообще нет? Посмотрю - наверное еще не добавили.