[devel] [Master on laptop] вторая серия

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Дек 20 13:42:38 MSK 2001

Здравствуйте,

Вчера попытался установить на лаптоп с сетки.

Облом1.  Порядок действий:

[Desktop]:

вставил cd1
$ /etc/rc.d/init.d/nfs stop
$ /etc/rc.d/init.d/portmapper stop
$ /etc/rc.d/init.d/portmapper start
$ /etc/rc.d/init.d/nfs start
(кстати, об этом бы неплохо где-нибудь написать,
не все знают особенности взаимодействия nfs и
точек монтирования)

$ dd if=/images/pcmcia.img of=/dev/fd0 bs=512

[Laptop]

C-A-D

Загружаемся, пытаемся определить карточку, обламываемся
на том, что модуль ds не может быть insmod.

Честно говоря, я чего-то такого и ждал, ибо был уже
опыт с MDK-RE. Тогда все вылечилось исправлением конфига и пересборкой
образа диска. На это раз я не преуспел: формат modules.mar так
и остался для меня тайной, ясно, что .bz2, но непонятно, что дальше.
Кстати - что? tar/ar/cpio я пробовал.

Облом2, точнее, неприятная шероховатость.
Не записал сразу порядок действий, но, я думаю, воспроизвести минут
за 15 можно :-) В группе диалогов, посвященной форматированию диска,
при некоторой (прошу прощения) последовательности действий мы приходим
к диалогу, который предлагает на выбор затереть текущую конфигурацию
выбранной или нажать клавишу "отмена". Клавиша "отмена" выводит тот
же диалог.

Облом3.
Посмотрел, любопытства ради, на выдачу ядра.
<6> Highpoint HPT blablabla
<6> No raid blablabla
<1> Unable to handler kernel NULL
<4> EIP c4ebc9f0
blablabla
<4> Trace <c4ebcc84><c4ebcd39> etc

Облом4.
Граждане, не надо устанавливать одновременно vim-X11 и vim-enhanced.
Не установятся, ибо конфликтуют.

Облом5.
Wmaker отсутствует в списке пакетов. :-/

С уважением,
-Сергей Арановский