[devel] I: mailing list is up and running

Вт Дек 11 22:37:37 MSK 2001

On Mon, Dec 10, 2001 at 07:23:31PM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> У меня setup -n на glibc 2.2.4-alt5 прошёл без сучка, без задоринки.
> Всё встало на своё место и выглядит очень даже пушисто :)
Проблема обнаружена -- OO не хочет устанавливаться под WindowMaker. Но
потом под ним работает.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...