[devel] I: mailing list is up and running

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Дек 10 20:23:31 MSK 2001

On Mon, 10 Dec 2001 15:30:28 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> [...]

У меня setup -n на glibc 2.2.4-alt5 прошёл без сучка, без задоринки.
Всё встало на своё место и выглядит очень даже пушисто :)

--
Best regards
AB