[devel] rpm packages building

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 18 13:21:41 MSD 2001

 > %doc полный_путь_к_каталогу_с_документацией

подчеркиваю, чтобы разные rpm, созданные из одного srpm
сохраняли документацию в ОДНОМ каталоге, т.е. не в
/usr/share/doc/%name, /usr/share/doc/%name-devel и т.д.
а все в /usr/share/doc/%name

я вот залил пакет id3lib

~~~~~~
andrei