[devel] rpm packages building

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Ср Авг 15 14:09:40 MSD 2001

> я вот залил пакет id3lib

так... на чем ето мы остановились? так вот...
в нем примерно реализовано то, что я хотел за
исключением одной вещи. неудобно писать в каталог
%doc %_defaultdocdir/%name
хотелось бы, чтобы мог отработать макрос типа
%doc %_defaultdocdir/%name/{AUTHORS,TODO,README,INSTALL}
можно такое? у меня не получилось.

~~~~~~
andrei
ICQ: 111752051