[devel] rpm packages building

Пн Авг 13 14:54:59 MSD 2001

On Mon, Aug 13, 2001 at 02:37:49PM +0400, Andrey Astafiev wrote:

> спасибо, всем за науку. есть еще пара вопросов:
> 1. когда собирается пакет, зависимости проставляются автоматически.
> при этом хотелось бы избежать прописывания только одной-двух?
> пример, я собрал пакет id3lib и пакет с использующей его
> программой easytag. для работы easytag нужна версия id3lib >= 3.7.12,
> и это я указываю ручками. однако, из-за того что у меня в системе
> установлена версия 3.7.13, автоматически прописывается зависимость
> от id3lib-3.7.so.13, что не совсем правильно.
> как это правильно обработать?
Исправить пакет так, чтобы версия SO-библиотеки не была привязана к версии
пакета. Такая привязка есть неправильное поведение и должно исправляться в
любом случае, поскольку версия .so меняется при изменении API, которое
врядли произошло при смене минорной версии.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Q:	What's buried in Grant's tomb?
A:	A corpse.