[devel] IQ: glibc shlib incompat

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Ср Окт 11 14:25:26 MSD 2000

Hello Alexander,

On Wed, Oct 11, 2000 at 09:09 +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Не наблюдаю этого при интенсивной работе на 2.1.94-ipl2mdk, хотя
> уверен, что что-то подобное должно быть -- MySQL активно использует
> C++, так что при одновременной смене компилятора и библиотек могло
> что-то поехать.

Кстати, о MySQL: если его скомпилировать с -DDEFINE_ALL_CHARACTER_SETS,
то вдобавок к трансляции cp1251_koi8 становятся доступны еще несколько
недокументированных трансляций, в том числе обратная koi8_cp1251. Что им
помешало сразу разрешить в две стороны - ума не приложу, таблицы-то одни
и те же. Если в convert.cc добавить еще таблицы для трансляции остальных
кодировок в win1251, получим MySQL c полноценной поддержкой кириллицы.

> Свалился  SAWFISH.  Заметил  относительно  недавно, так как по большей
> мере  сижу  в icewm, когда отлаживаю -- все таки меньше памяти уходит.
> Принципиально не хочет работать -- нужно обновлять версию (кстати, уже
> 0.31.1  против  0.25 в аппендиксе). Причем готовые RPMки с их сайта не
> идут  --  сказывается  разница  в  glibc.

Странно, у меня sawmill 0.25.1 из Appendix работает нормально.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru