[devel] IQ: glibc shlib incompat

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Окт 11 10:09:09 MSD 2000

Hello Dmitry,

Wednesday, October 11, 2000, 2:25:00 AM, you wrote:
> Обнаружил, что еще некоторые С-приложения требуется пересобрать для
> нормальной работы. Как минимум, это libmysqlclient, который иначе
> дампит кору в dl-runtime.c из-за каких-то изменений в pthread API.
Не наблюдаю этого при интенсивной работе на 2.1.94-ipl2mdk, хотя
уверен, что что-то подобное должно быть -- MySQL активно использует
C++, так что при одновременной смене компилятора и библиотек могло
что-то поехать.

> Если у Вас были подобные наблюдения о других приложениях (при наличии
> правильных binutils >= 2.10), мне было бы интересно об этом узнать.
Свалился  SAWFISH.  Заметил  относительно  недавно, так как по большей
мере  сижу  в icewm, когда отлаживаю -- все таки меньше памяти уходит.
Принципиально не хочет работать -- нужно обновлять версию (кстати, уже
0.31.1  против  0.25 в аппендиксе). Причем готовые RPMки с их сайта не
идут  --  сказывается  разница  в  glibc.

--
Best regards,
Alexander