[devel] I: ftp

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Дек 30 22:01:23 MSK 2000

Hello Alexander,

On Sat, Dec 30, 2000 at 17:20 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Именно: упорядоченность нигде не декларируется как обязательное
> свойство, причем не только в Linux, но и в "более" простых системах.
> "Вопрос", конечно, не в том, что reiserfs нарушает что-то еще, кроме
> человеческой привычки, а в том, как поступать с приложениями, ведь кроме
> Мозиллы таких найдется очень много и нужно выработать общий подход --
> в каких-нибудь случаях внесение дополнительной сортировки может
> "выйти боком". Правда, конкретные примеры в голову пока не приходят...

Вообще-то сортирует имена ls (по умолчанию), в ext2fs они лежат как были
записаны. Не знаю, регламентируется ли сортировка имен при отдаче списка
директории FTP-сервером.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru