[devel] I: ftp

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Дек 30 18:20:24 MSK 2000

On Sat, Dec 30, 2000 at 01:23:09PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Никакого вопроса нет: в linux vfs api написано, что каталог - это
> множество имен файлов.
Именно: упорядоченность нигде не декларируется как обязательное
свойство, причем не только в Linux, но и в "более" простых системах.
"Вопрос", конечно, не в том, что reiserfs нарушает что-то еще, кроме
человеческой привычки, а в том, как поступать с приложениями, ведь кроме
Мозиллы таких найдется очень много и нужно выработать общий подход --
в каких-нибудь случаях внесение дополнительной сортировки может
"выйти боком". Правда, конкретные примеры в голову пока не приходят...
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team