[devel] strip

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Дек 13 21:15:19 MSK 2000

Я, наверное, не вовремя с этим лезу, так что можно проигнорировать:

нельзя ли как-нибудь обобщить brp-compress так, чтобы он сжимал не только
документацию, но и файлы другого указанного типа в указанной packager'ом
директории? И позволить вызывать его на стадии %install.

Пример: так можно было бы сжимать данные для console-tools (раскладки,
шрифты). Файлы небольшие, но их много, и, как я убедился, gzip и bzip2 на
них работают с переменным успехом (зависит еще от того, бинарный файл или
текстовый). Сами console-tools умеют с обоими форматами работать (и не
только).

--
Best regards,
      Ivan Z.