[devel] strip

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Ср Дек 13 20:35:38 MSK 2000

On Wed, Dec 13, 2000 at 09:31:34PM +0300, aen wrote:
> Уважаемые господа, напоминаю Вам (и себе еще раз) о необходимсоти читать
> знаменитое README.ipl в документации к rpm :-)
> Мне хотелось бы еще раз поднять проблему strip. Сейчас, по умолчанию, с
> библиотеками эта поерация не проводится вообще. Началось это с моих
> проблем при сборке XFree, где ни в коем случае нельзя делать простой
> strip с модулями.
> В то же время, нынешнее решение мне представляется неудобным. Не стоит
> ли вернуться к прежней умалчиваемй ситуации, использовав то, что есть
> сейчас у MDK и RH, но оставив возможность задавать методы strip вручную.
> [...]

Цитирую сообщение полностью, в надежде, что Алексей прочтет его еще раз,
после чего прочтет пункт 4 в вышеупомянутом README.ipl, а также
дополнительную информацию, способ получения которой указан в последней
строке этого пункта.

Если что-то в документации не достаточно ясно написано, спрашивайте.
Но когда вопрос задается в форме, выдающей невнимательное чтение
документации автором вопроса, становится очень обидно; для программиста
сопровождение всегда дается сложнее, чем собственно программирование.

По поводу деталей policy: реализация в /usr/lib/rpm/brp-strip.

Вы предлагаете изменить значение макроса _strip_method с нынешнего
значения по-умолчанию (executable) на новое, добавив туда что-то из списка
relocatable, shared, static? Хорошо, но по каким причинам? Нехватка места
на CD? И что именно добавлять будем?

В конечном итоге, незачем менять умолчание в /usr/lib/rpm/macros;
достаточно изменить свои собственные настройки!

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.