[devel] menu & -lrpmio

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Ср Дек 13 08:19:16 MSK 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Да, он так исправил, что мы от нее исправленной отказались, не так ли?

Исправвили еще раз :-/ На самом деле, если бы это была единственная
прична, то можно было бы ее побороть. Тем более, что в DrakX очень
мешается старый glibc. Я хочу еще разх обратить внимание на проблему с
переводами rpm. Дмитрий, есть ли идея по поводу технологии?

Rgrds, Алексей.