[devel] Q

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вс Дек 10 10:00:54 MSK 2000

On Sun, 10 Dec 2000, aen wrote:

> [...]
интуиция - это плохо в таком деле.
есть одно готовой решение:
очень простенький web-based project manager. Интерфейс оставляет желать
лучшего ( я не художник ). Работает под управлением zparse ( хорошая
приблуда для perl и web, скоро будет в виде RPM )+Apache+MySQL.

Работа происходит с деревом задач (т.е. задачи, подзадачи, подподзадачи)
на вершнем уровне естественно много корневых задач. В каждой задаче
назначается ответственный и исполнители. К каждой задаче привязана
web-boardа.

Могу поделиться.

> Господа, все это здорово, но надо двигаться :-)
> Я могу сразу назвать один из самых тяжелых участуов работы : kde1. Дело
> в том, что kdevelop и klyx для KDE2 просто _нет_. То есть разработка
> klyx прекращена вообще, а к старому многие привыкли. А kdevelop активно
> разрабатывается в варианте kde1, для kde2 он просто не работает.
> Собирать прилоежния kde1, используя qt-1 и kde1-compat можно, но это
> непросто. Если кто-нибудь хочет попробовать -- буду рад.
> Кроме того, есть "обещанные" пакеты : cooledit, Interbase etc. Тоже было
> бы хорошо.
cooledit я занимаюсь. сейчас уже значительно переделана подсветка HTML4.0,
perl. Появилась поддержка RPM SPEC. Возможностей - море. Один минус -
загрузка описаний синтаксиса ну очччень медленно. Работаем. Надо бы
еще русские шрифты вездк по умолчанию проставить.
Кстати, я обычно пользуюсь вот таким:
 -cronyx-fixed-medium-r-normal--13-120-75-75-c-80-koi8-
при разрешении 1152x864.
если есть какие-то возражения/пожелания - давайте.

Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru
voins на caravan.ru
voins на online.ru

P.S. Насчет персональных настроек: (.Xdefaults)
rxvt*background: black
rxvt*foreground: grey
rxvt*geometry: 88x40
rxvt*font: -cronyx-fixed-medium-r-normal--15-*-75-75-c-*-koi8-r
rxvt*visualBell: true

Принципиально font и visualBell.