[devel] Q

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Вс Дек 10 08:05:02 MSK 2000

"Dmitry V. Levin" wrote:

> В этой области пока что действует интуиция :((
>
> Думаю, когда запустим CVS хотя бы в режиме уведомления, с этим станет
> полегче...
>
> А вообще, надо подумать, как это сделать грамотно.
> Без web-based project management не обойтись.
> Какие будут пожелания в этой области?

Господа, все это здорово, но надо двигаться :-)
Я могу сразу назвать один из самых тяжелых участуов работы : kde1. Дело
в том, что kdevelop и klyx для KDE2 просто _нет_. То есть разработка
klyx прекращена вообще, а к старому многие привыкли. А kdevelop активно
разрабатывается в варианте kde1, для kde2 он просто не работает.
Собирать прилоежния kde1, используя qt-1 и kde1-compat можно, но это
непросто. Если кто-нибудь хочет попробовать -- буду рад.
Кроме того, есть "обещанные" пакеты : cooledit, Interbase etc. Тоже было
бы хорошо.
Ну и, наконец, хотелось бы выслушать пожелания. На самом деле работы
столь много, что я готов отдать даже свои "лакомые" кусочки, если только
они не завершены.

Rgrds, Алексей.