[devel] UA: Re: [re] qt2-ipl3

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Дек 9 01:26:08 MSK 2000

On Sat, Dec 09, 2000 at 12:08:51AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Greetings!

> Это значит, что Вы установили и пользуетесь rpm-3.0.6-ipl11mdk,
> отличительной особенностью которого является наличие перевода стандартных
> названий групп пакетов на русский язык.
>
> К моему ужасу, в процессе эксплуатации выяснилось, что rpm в принципе не
> рассчитан на использование более чем одной локали при
> установке/обновлении/удалении пакетов.
> Другими словами, если Вы сперва устанавливаете пакет (с переведенным
> именем группы) в среде с локалью C, а потом удаляете этот пакет с локалью
> ru_RU.KOI8-R, то Вы со 100% вероятностью получите сообщение:
> [...]
Первое решение -- разделить операции внутреннего взаимодействия с БД и отображения
пользователю на две различные функции. headerGetEntry оставить для первой операции,
а для второй добавить headerGetEntryDisplay, тем более, что headerGetEntry это всего
лишь вызов intGetEntry.

Второе решение -- разобраться с вызовами в headerSprintf, которая является интерфейсом
верхнего уровня к данным функциям. Здесь также можно повторить клонирование и мне кажется,
что здесь оно будет необходимо и, возможно, более удобно.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team