[devel-sbc] Simply Linux beta3 для Raspberry Pi 4

Дмитрий Терехин jqt4 at basealt.ru
Wed Mar 11 17:17:36 MSK 2020

11.03.2020, 16:48, "Alexey V. Vissarionov" <gremlin at altlinux.org>:
> On 2020-03-11 16:21:21 +0300, Дмитрий Терехин wrote:
>
>  > Особенности: Ядро версии 5.5.5 "из коробки" загружается с помощью
>  > u-boot с ext4 раздела.
>
> Клавиатура на этапе u-boot работает?
USB клавиатура не работает.
Выбрать ядро для загрузки в меню u-boot можно только с UART консоли.

>  > В систему также установлено ядро версии 4.19.71
>
> Зачем?
Предполагаю, что более старое ядро более стабильно.

>  > Для установки потребуется карта памяти не менее 8 Гб.
>
> Вообще SDHC бывают и 4Гб.
Simply не умещается. Тарбол rootfs 4.7 Гб.

>  > Исправлена ошибка, имеющаяся в предыдущих образах для Raspberry
>  > Pi 4: MAC адрес устанавливался в DC:A6:32:1A:86:F4, в результате
>  > чего при работе в одной сети нескольких Raspberry Pi 4 с этими
>  > образами возникали проблемы.
>
> Это как же надо было накосорылить?
Как-то так:
http://git.altlinux.org/people/jqt4/public/?p=mkimage-profiles-rpi.git;a=commitdiff;h=983b15df4f878e9d8fee9df50fa0e3bed46fe2e3