[devel-sbc] Simply Linux beta3 для Raspberry Pi 4

Alexey V. Vissarionov gremlin at altlinux.org
Wed Mar 11 16:48:22 MSK 2020

On 2020-03-11 16:21:21 +0300, Дмитрий Терехин wrote:

 > Особенности: Ядро версии 5.5.5 "из коробки" загружается с помощью
 > u-boot с ext4 раздела.

Клавиатура на этапе u-boot работает?

 > В систему также установлено ядро версии 4.19.71

Зачем?

 > Для установки потребуется карта памяти не менее 8 Гб.

Вообще SDHC бывают и 4Гб.

 > Исправлена ошибка, имеющаяся в предыдущих образах для Raspberry
 > Pi 4: MAC адрес устанавливался в DC:A6:32:1A:86:F4, в результате
 > чего при работе в одной сети нескольких Raspberry Pi 4 с этими
 > образами возникали проблемы.

Это как же надо было накосорылить?

 > Проблемы:
 > Не работает встроенный bluetooth. Внешний USB-bluetooth адаптер
 > в наших предварительных тестах работает.

Коллеги, ну для кого я тут всякий раз пишу?
s/Не работает/Отключен/
Включить можно, но это гайка на пузе мальчика из старого анекдота.

 > Не работает перезагрузка платы

Заработала в ядре 5.6.0-alt0rc2, ждем релиза 5.6.0 (скорее всего, в
ближайшие выходные или понедельник).

--
Alexey V. Vissarionov