[devel-ports] FYI: Re: Посоветуйте планшет

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Ноя 30 13:25:04 MSK 2012

On 30.11.2012 13:48:35, Ivan Ovcherenko wrote:
> Из интересного могу обратить внимание на планшеты на базе RK3066.
> От этого SoC'а есть ядро, спасибо пиратам, а отнюдь не GPL'ю.

То, о чём Вы пишете - это спираченый BSP
(http://en.wikipedia.org/wiki/Board_support_package)
А ядро по GPL-ю выкладывают все приличные компании: тот же Самсунг,
например.

> http://www.slatedroid.com/topic/40717-ubuntu-linux-for-the-ug802/
> Вот тут на нем запускают Убунту, и вообще достаточно много материалов
> по запуску linux'ов на этом планшете. Ядро 3.0.8, есть графика.
[...]
> У меня на данный момент есть, в том числе, и планшет на RK3066, но
> совершенно нет времени завести на нем Альт, даже для себя. Цены на эти
> планшеты весьма скромные.

Коллеги, большая просьба: если кто двинется в сторону сборки ALT для
этого планшета, отмечаться в этой рассылке. Заранее спасибо.
Ивану отдельное спасибо за информацию.
--
Ildar