[devel-ports] переход на armv5tel

Anton V. Boyarshinov antonv.boyarshinov на gmail.com
Чт Сен 23 03:50:33 UTC 2010

Привет

> Я думаю, сначала стоит рассмотреть приоритеты. Мне кажется, что порт на
> ARM ещё не в том состоянии чтобы разговаривать об оптимизациях. В

Вопрос растёт не из любви к оптимизациям. Сейчас довольно много
программ носят с собой ассемблерную оптимизацию и под arm тоже, но под
armv5. В результате привет горячий:
selected processor does not support ARM mode `clz r1,r1'

Конечно, можно эту оптимизацию планомерно отрывать (чем я периодически
и занимался), но это же абсурдное занятие!

> частности, насколько я могу судить, сильно не хватает полноценного порта
> java. Это мешает пересборке многих пакетов. Делал пару подходов в своё
> время, но так и не осилил.
java сейчас в целом работает, идёт массовая сборка java пакетов.

> Вообщем, я против перехода на v5, по крайней мере до тех пор, пока не
> будет каких-нибудь чисел относительно изменения производительности.
Увы, вопрос в производительности не машин, а людей, отрывающих arm
оптимизации и в осмысленности этого занятия.

Антон