[devel-ports] apt и обьем памяти

Wagan Sarukhanov wagan на mail.ru
Сб Мар 27 11:01:35 UTC 2010

Sat, 27 Mar 2010 10:23:29 +0300 письмо от Mike Lykov <combr на yandex.ru>:
> Но это не совсем то, о чем идет речь. Там выложен образ для прошивки в Dataflash, а мы тут говорим о загрузочном образе
> для usb-flash ("обычной" носимой флешки).
>
> Я не использую у себя Dataflash вообще из-за ограниченного обьема.
> Или все же есть вариант помещать туда все необходимое вместе с rootfs и ubi-utils?
> Мне кажется, с носимой флешки это делать проще, чем прошивать сначала Dataflash, а потом оттуда размечать nandflash.
Последовательную Dataflash я не использую, на этой плате есть только параллельная, для нее выложил загрузчик и ядро, а rootfs просто не помещается на Форуме, так как занимает 100 с небольшим МБ )))
Реализовано два режима:
- отладочный, загрузка с usb флэш полноценного Linux
- рабочий, используется busybox, самодостаточный вариант, все лежит в параллельной флэш, плюс еще дополнительный раздел на 5МБ