[devel-ports] apt и обьем памяти

Mike Lykov combr на yandex.ru
Сб Мар 27 07:23:29 UTC 2010

>  > >  2 Загружаюсь с usb flash. На нем система на ext3 и директория которая
>  > >  будет корнем. на флешке стоит mtd из армового порта, он слегка другой
>  > >  чем просто в сизифе.
>  > а можно где-нибудь выложить образ этой системы? я бы скачал ;)
>  Уже приглашал Вас на Форум, там открыта тема и выложены наработки Михаила,
>  которые я использую далеко не в первом проекте.
>  http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5461.msg82699.html#msg82699

Но это не совсем то, о чем идет речь. Там выложен образ для прошивки в Dataflash, а мы тут говорим о загрузочном образе
для usb-flash ("обычной" носимой флешки).

Я не использую у себя Dataflash вообще из-за ограниченного обьема.
Или все же есть вариант помещать туда все необходимое вместе с rootfs и ubi-utils?
Мне кажется, с носимой флешки это делать проще, чем прошивать сначала Dataflash, а потом оттуда размечать nandflash.

--
Mike