[devel-ports] доработка пакетов под специфику устройств (и другие вопросы)

Mike Lykov combr на yandex.ru
Ср Мар 24 06:26:18 UTC 2010

>  mkimage-profile-armrootfs -- это лишь пример. Вам следует создать свой
>  профиль для создания образа.

Я все это понимаю. Конечно, я могу в конце концов допилить у себя до приемлемого мне состояния. Но если бы это все, что было мне нужно - то зачем мне писать сюда? Я могу допилить молча.

Я пишу сюда не для того чтобы пожаловаться или получить срочную помощь, необходимую только мне, а скорее для того, чтобы вынести вопросы обмена опытом на обсуждение. Это имеет смысл, правда, если тут не три подписчика ;)

У кого что есть? у кого какие задачи? Кому в какую сторону необходимо двигаться?

На основе этого лучше собрать единый профиль в одном месте, чем если каждый создаст свой у себя, разве нет? как было недавно сказано про mkimage-profiles-desktop, например:

"Для m-p-d прекрасно работает схема, аналогичная linux-kernel -- _одна_ "официальная" точка сбора, несколько "грамотеев", порой собирающих изменения, и заметное количество часто или изредка их делающих."

Но, как я уже написал - были бы грамотеи ;)

--
Mike