[devel-ports] [ARM] версия arm

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Пт Апр 30 08:26:52 UTC 2010

30.04.2010 12:15, Anton V. Boyarshinov пишет:
> Аргумент. А тебя на нём busybox или полноценный Сизиф?

Мало того что есть как минимум один пользователь, который эксплуатирует
несколько десятков таких устройств, в том числе с полноценным сизифом.
Правда гуй ему не нужен. Он там всякие mc, gсс и прочий vim.
Это я к тому что если мы таки решимся на создание нескольких веток v4
можно оставить с минимальным набором программ.